О себе

Анна ВласоваМоя скромная биография. Родилась и всю жизнь прожила в Санкт-Петербурге. Закончила физико-математическую школу № 239, потом поступила в Политех  (СПбГТУ) на кафедру «Физика металлов». На тот момент я не очень хорошо представляла, что именно я хочу в жизни. Благополучно закончила Политех по совету мамы. Наступили «постперестроечные времена» и, чтобы заработать денег на жизнь, я пошла в бухгалтеры. Проработала я в итоге около 10 лет. Каждая следующая  была лучше предыдущей. А последняя работа и вовсе оказалась «конфеткой»:  приличная зарплата, относительно недалеко от дома (одна маршрутка), хороший коллектив, задерживаться приходилось редко да плюс нас возили раз в полгода за границу Финляндия-Швеция. Как говорится, «грех и жаловаться».

Но… На этой самой приличной работе я и задумалась серьёзно о том, что я уже в том возрасте, чтобы делать только то, что мне нравится.

Как я вообще стала заниматься Волшебными картинами?
Сначала (это было в 2005 году) я взяла почему-то в руки красную акриловую краску (она у меня была) и у меня получились некие странные мазки. Я показала «это» одной своей коллеге, и она почему-то увидела в «этом» «нечто». Я ещё попробовала несколько раз. И этой сотруднице нравились мои картинки — она говорила, что когда на них смотрит, то у неё просыпается энергия и по утрам посмотришь на картинку — и как будто «чашку кофе выпил» (в смысле, бодрость появляется). Я, честно говоря, относилась к этому наблюдению весьма скептически, а к своим картинкам совершенно несерьёзно.

Речь идет об этой картине:

Светлый праздник, 2006
Светлый праздник, 2006

Потом я стала показывать свои картинки другим людям (коллегам, подругам и знакомым), и, несмотря на непонятность того, что было там изображено, люди говорили «что-то в этом есть» или «чем-то они привлекают взгляд, а вот чем, непонятно». Приблизительно целый год я рисовала бездумно, просто потому что захотелось. Потом настроение заметно улучшалось, если было «не очень», а работы приходилось «пристраивать как котят», ибо они все мне как дети. И хотелось отдать их только в добрые руки, чтобы висели и радовали окружающих. После семинара Долохова-Гурангова (Симорон — психология позитивного мышления) стала рисовать свои картины с намерением.
Т. е. когда я рисую, то думаю о желании конкретного человека. Хочет, к примеру, девушка сделать успешную карьеру, вот я и рисую картину, неважно что (руки сами рисуют — заранее ничего не представляю), а при этом думаю, что у этой конкретной девушки успешная карьера. Подробности я не представляю, ибо не знаю досконально, как она себе эту успешную карьеру видит. Но настроение передаётся. Конечно же, желание исполняется не мгновенно.
Вот конкретный пример — Лене не хватало уверенности. После того, как я нарисовала соответствующую картину — уверенности прибавилось (по отзывам хозяйки картины).
Если же не на заказ, а просто захотелось вдруг что-то нарисовать и время появилось, что сейчас бывает, к сожалению, не часто, то рисую тоже, разумеется, «с намерением» — про любовь, про изобилие, про свободу, райскую жизнь и т.д. Это чтобы «зря времени не терять». Т. е. мои картины всегда рисуются с большим позитивом. Когда картина нарисована, то я ещё на ней пишу меленько разные хорошие слова, вплетая их в рисунок: удача, счастье, любовь, радость, богатство, изобилие и т.д. (или конкретно кому, что нужно). А потом в багетной мастерской вставляю в рамы, которые индивидуально подбираются к каждой картине, потому как мечтаю о персональной выставке. Ибо простая фоторамка для выставки уже не подойдёт.
И, соответственно, когда стоит подобная картина перед человеком, то она не просто украшает интерьер, а отдаёт ему ту благотворную энергию, заложенную в процессе творчества, и действует как якорь. Посмотрит человек на картину и вспомнит: «Ага, я – это не просто я, а – Королева своей Жизни!» или «Я всегда нахожусь под защитой Ангела» или «Мой Путь ведёт меня к Свету».

(Из обсуждения Как рождаются идеи Волшебных картин в Контакте)

P1180984

Практикую Рейки (Мастер Рейки, Мастер Кундалини-Рейки, Мастер Иггдрасиль-Рейки), активно изучаю психологией по самым современным методикам (Процессор ПЭАТ по методикам Ж. Славинского, Консультант по методикам СИС: Система Играющих Сотворцов Владимира Томашевича, Школа Коучинга К. Довлатова, процессор IAM, что в переводе с английского «Я ЕСТЬ», расстановки на МАК-Метафорических Ассоциативных картах, Тета-Хилинг), арт-педагогикой, продолжаю узнавать новое, развиваться в этом направлении. И все умения, какими я на данный момент владею, рада предложить и вам. Ниже представлены все мои дипломы и сертификаты.

Добавить комментарий